Когда стоит записаться к гинекологу?

Осмотр у гинеколога является обязательной процедурой для проверки женского здоровья. Иногда девушки боятся осмотра из-за ряда причин: страшно, некомфортные ощущения при каждом осмотре гинеколога, нет времени из-за работы и т.д. Но абсолютно каждая должна понимать, что это нужно делать.

Вопрос комфорта и качественной консультации гинеколога решается очень быстро. Институт Клинической Медицины в Киеве предоставит вам качественное обследование или приятный осмотр врача гинеколога.

Если ничего не беспокоит, то нужно ли идти к гинекологу?

Нужно! Как минимум 1-2 раза в год нужно проходить осмотр у гинеколога. Профилактика тоже нужна, ведь не все заболевания проявляются через боль, они могут развиваться бессимптомно. Также нужно проверять общее состояния половых органов, все ли там хорошо.

Если вы ведете активную половую жизнь, то на консультации врач сможет посоветовать наиболее оптимальные для вас методы защиты от беременности и все о болезнях, которые передаются через половой акт. Такие знания нужны каждой девушке, ведь нужно всегда заботиться о своем здоровье.

Первый осмотр у гинеколога, когда лучше его делать?

Врачи рекомендуют делать первый осмотр в возрасте 13-15 лет. Это только в том случае, когда ничего не беспокоит. Если есть боли или какой-то дискомфорт в районе половых органов или проблемы с менструальным циклом, то нужно обязательно записаться к гинекологу. Клиника ICM предоставит качественные услуги по обследованию и лечению всех болезней.

Когда осмотр гинеколога просто необходим?

Существует ряд симптомов и причин, при которых нужно идти на осмотр к гинекологу:

- месячные идут больше 8 дней;

- боли во время или после полового акта;

- дискомфорт внизу живота;

- изменения выделений;

- при нарушении цикла: сильная задержка или начало месячных намного раньше;

- при появлении пальпируемых новообразованиях половых органов;

- при попадании в половые органы сторонних предметов.

Записаться на консультации к врачу гинекологу можно на сайте ICM.

[Всего голосов: 2    Средний: 4/5]

Напишите первый комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.